наименование
71ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ — наименование, под которым коммерческая организация выступает в гражданском обороте и которое позволяет индивидуализировать ее в ряду других участников оборота. Данное определение является научным, поскольку законодательство РФ не дает определения …
72ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ (фирма) — наименование, под которым коммерческая организация выступает в гражданском обороте и которое позволяет индивидуализировать ее в ряду других участников гражданского оборота. Согласно ст. 54 ГК РФ юридическое лицо, являющееся коммерческой… …
73sup>(наименование)</sup> — (наименование) Рис. 1. Принципиальная схема вентиляции помещения ввода кабеля. Источник …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
74НАИМЕНОВАНИЕ МЕСТА ПРОИСХОЖДЕНИЯ — название местности, района, страны, где производится товар, отличающийся соответствующими качествами …
75Наименование тропических циклонов — Если скорость ветра тропического шторма превышает 60 километров в час, то ему присваивается личное имя. Делается это для того, чтобы не путать их, особенно когда в одном регионе действует одновременно несколько тропических штормов. Также… …
76Наименование места происхождения товара — это название страны, населенного пункта, местности или другого географического объекта, используемое для обозначения товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта… …
77НАИМЕНОВАНИЕ МЕСТА ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА — Наименованием места происхождения товара признается название страны, населенного пункта, местности или другого географического объекта, используемое для обозначения товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются… …
78НАИМЕНОВАНИЕ МЕСТА ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА — см. Географическое указание …
79наименование классификационного деления — см. описание класса …
80Фирменное наименование — – уникальное (как правило, словесное) обозначение товара, работы, услуги, учреждения, организации или предприятия. Для участников социально экономических отношений, фирменные наименования являются инструментом, позволяющим отличить одну сущность… …